Маневренная пила для карвинга. Экономичный двигатель 2-MIX, устройство облегченного запуска STIHL ErgoStart и ручной топливный насос, обеспечивающие легкий запуск, "нетеряемая" гайка на крышке цепной звездочки, с шиной STIHL Carving и пильной цепью 1/4" RMS для точного и безопасного пиления.
Специальная шина со стеллитовой вершинойШина Carving из трех частей с массивной стеллитовой вершиной и рабочей длиной 30 см. Для резчиков по дереву и профессиональных арбористов, для резания в очень узких местах с помощью вершины шины. Очень лёгкая и долговечная, с чрезвычайно низкой отдачей. Отметки на направляющей шине позволяют точно определять положение вершины шины в резе. |
|
Ручной топливный насос (Праймер)С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации. |
|
Четырёхканальная технология STIHLВ четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов. |
|
Антивибрационная системаСильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается. |
|
Двигатель STIHL 2-MIXЭкономичный двигатель STIHL 2-MIX с канальной технологией «1 в 4» отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. При этом двигатель экономит до 20 % топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX. При этом объём выброса выхлопных газов снижается до 50 %. |
|
КомпенсаторКомпенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания. |
|
Боковое устройство натяжения цепиДоступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора. |
|
Система смазки цепи EmaticСистема STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %. |
|
Система облегченного запуска ErgoStartСпиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети. |
|
Безынструментальная крышка топливного бакаСпециальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента. |